Регистрация    Войти
Авторизация
» » Бешеный спрос: немецкие автопроизводители сократили рождественские отпуска

Бешеный спрос: немецкие автопроизводители сократили рождественские отпуска

Категория: Авто

Бешеный спрос: немецкие автопроизводители сократили рождественские отпуска Немецкая автоиндустрия рассчитывает на существенный рост в 2014 году благодаря высокому спросу из Китая и США. До конца года работники концернов Daimler, BMW и VW будут работать в дополнительные смены.

Немецкие автомобили пользуются спросом во всем мире. Пакет заказов у производителей сейчас настолько велик, что работникам не хватает времени. На заводе BMW в Лейпциге по этой причине рождественские каникулы закончатся 2-го, а не 6-го января. Daimler тоже сократил праздничную паузу на пяти заводах, где производят двигатели, с двух недель до одной. На заводе VW в Вольфсбурге в декабре запланировано 5 дополнительных изменений только для модели Golf.

За такой производственной активностью стоит статистика, которую президент немецкого Объединения автомобильной индустрии (VDA) Маттиас Виссманн называет утешительной. Отрасль ожидает в 2014 году 3-процентный рост на мировом рынке, до 74,7 миллионов машин. "Мы рассчитываем, что все релевантные рынки, кроме Японии, будут развиваться позитивно", - сказал Виссманн. Для США тоже прогнозируется рост в три процента, до почти 16 миллионов машин. "Для Китая предполагаем рост в семь процентов. Таким образом, Китай сможет преодолеть отметку в 17 миллионов машин.

Немецкий рынок насытился

Даже в Западной Европе впервые за четыре года как будто намечается движение вверх. Хотя только на два процента, до 11,6 миллиона новых машин, но учитывая большой спад в прошлом это уже хорошая новость. Впрочем, с все большим спросом в Китае и США Европе, конечно, не тягаться. Для этого года VDA ожидает семипроцентного роста для Китая. А в перспективе должно быть 21 процент.

О таком немецкие автопроизводители могут только мечтать. В этом году количество зарегистрированных владельцами новых машин сократилось на 5 процентов, достигнув самого низкого показателя с 2010 года (3 миллиона автомобилей). "Если мы должны были бы жить только за счет немецкого рынка, то пришлось бы бедствовать", - отметил Виссманн.

Экспорт растет

Благодаря глобальному увеличению спроса немецкие концерны надеются в следующем году изготовить всего 14,7 миллиона машин, это был бы плюс на уровне 3,5 процента. Львиная доля от этого сходит с конвейеров на заводах за рубежом, и там же и продается.

Даже с 5,47 миллиона автомобилей, которые выпускаются на немецких заводах, три из четырех машин идут на международные рынки. "Это обеспечивает увеличение занятости на производстве в Германии", - отмечает Виссманн. 760 тысяч людей работают на немецких заводах, это на 10 тысяч человек больше, если сравнивать с прошлым годом. Количество временных рабочих, по оценке Виссманна, составляет около 10 процентов.

"Мы растем с мировым рынком, мы производим все больше на рынках за пределами Европы, но сохраняем производство и занятость, а в последние годы даже расширялись". По этим показателям Германия существенно оторвалась от таких стран Западной Европы как Франция или Италия. В VDA ожидают, что Италия в следующем году изготовит около 400 тысяч машин, хотя производственные мощности составляют от 1,5 до 2 миллионов. Во Франции, по данным объединения, производство сократилось с трех до двух миллионов.

Уменьшение выбросов СО2

Успех немецких марок объясняется, по мнению Объединения автомобильной индустрии, тем, что и в кризисные годы не экономили на исследованиях и развитии. 40 процентов расходов на исследования было направлено в сферу альтернативных двигателей. Плоды такой дальновидной стратегии, по словам Виссмана, теперь можно собирать. До конца 2014 года немецкие производители хотят вывести на рынок 16 серийных моделей с электродвигателем. "Мы надеемся, что в 2014 и 2015 годах с помощью многих интересных новых моделей рынок оживет. Я уверен, что немцы станут решающим продавцом во всем мире".

В этом месте можно было бы добавить, что немецкие производители должны стать такими, ведь без дальнейшего развития электромобильности они не смогут достичь продиктованного ЕС уменьшения выбросов СО2. В 2020 году этот показатель может составить всего 95 граммов на километр. Автомобили немецких концернов сейчас имеют уровень 136,2 грамма на километр. Очерченная цель, как отмечает Виссманн, это огромный вызов.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.